Записи с темой: tokyo '15 (список заголовков)
16:32 

cherish me and my beautiful soul <3


до токио 5 дней.
мне бы паниковать из-за того что мой путеводитель готов только процентов на 30 а я бьюсь лицом о стол из-за американской визы и американских отелей. мне нужно прекратить. мне нужно вернуться к панике о токио. это намного приятнее. токио.

@темы: tokyo '15, ninomiya, мои куклы, фотки

23:43 

cherish me and my beautiful soul <3

в общем это опять картинка прикрытие а болтать я буду о своем:

до токио 21 день, это как-то слишком долго, я не знаю куда себя деть. Но это уже традиция, правда, на кануне поездки просто таки лезть на стену от того что токио так близко и так далеко одновременно и ну коГДА УЖЕЕЕЕ. Готовлюсь потихоньку. Потихоньку это я уже вытащила чемодан и складываю вещи. Ломаю голову над гардеробом. Считаю деньги. Списки всякие делаю. Ну.

И если вы думаете что мне с наруто отпустило, хаха ха ха ххахаха, лол, смешно, э нет, все далеко не так. я рыдаю над боруто мувик трейлером, я забронировала себе ночные автобусы до осаки и обратно, я думаю над наруто выставка! и джейворлд! гардеробом и я уже мысленно держу в руках свеженький танкобончик гайдена.
Нет, я не думаю что вы понимаете всю глубину происходящего.
Я была в токио дважды. Два раза. Два. И для меня это уже было как данность что наруто ну вот совсем не популярная франшиза в токио. Ну то есть манга как бы в десятки самых продаваемых манг, очень так впечатляюще посерединке, а значит манга все-таки популярная, очень, но блин, когда все вокруг увешано ванписом и драгонболом и фри и титанами и всем чем только можно а у наруто какие-нибудь поршивые два с половиной левых гудза на весь аниме стор как-то приходится уживаться с тем что наруто как-то не котируется.
НО НЕ В ЭТОТ РАЗ.
В этот раз, В ЭТОТ РАЗ, у меня не просто удачно так сложилось что мы едем прямо под премьеру нового Наруто мувика. Нет. Мы едем в НАРУТО СЕЗОН. Наруто сезон, народ. Это не просто новый мувик, это продолжение канона полностью выношеное кишимото. Это мувик который я очень, очень хочу посмотреть и в этот раз мне не придется ждать три месяца до картофельного камрипа. Затем, конечно, Наруто выставка от одного только официального сайта которой хочется свернуться в эмбрион и рыдать до старости. Затем, мини наруто мувик выставка в одайбе с масоктами наруто и болта в довесок. Затем, спешал стенды, декорации и полноценный Ичираку Рамен стенд в джей волде. Затем, всякие фудчейны устраивающие наруто меню просто чтобы я не переставала рыдать в еду всю поездку. И как будто я еще не достаточно лежала в луже слез, еще и Наруто Ресторан открывается?? этот наруто сезон не знает границ. почему до токио 21 день


из других новостей: нет, серьезно, почему до токио еще 21 день

@темы: фотки, мои куклы, tokyo '15, hinata

no money special

главная