кто о чем, а я о наболевшем. о билетах, о них самых.

В общем, у нас есть барыга с билетами за 100 000 йен (в 15 раз дороже оригинальной цены), которая барыга до мозга костей, а потому не самый честный человек вселенной. У барыги два билета которые к ней уже приехали, но она их еще не сфоткала, потому что она сейчас не в токио. То есть, там какие-то места. Которые могут быть равносильно плохими и хорошими и нормальными. Чтобы купить у нее эти билеты, я должна встретится с ней где-нибудь 1 сентября (без телефона!), заплатить ей 180 000 йен наличкой (20 я уже оплатила как депозит) и получить свои билеты.
Плюсы покупки у барыги: места могут быть очень хорошие. Шанс что там хорошие места по процентной шкале где-то на отметке 50%. Нормальние места!
Минусы: кормление барыги, нервы о том как бы с ней встретится, нервы о том что она может тупо не придти (продать билет кому-нибудь другому и подороже, например, это сейчас оооочень реально: арена 260 000 йен!), анне придется пару дней ходить в банк снимать наличку чтобы вернуть мне дельги за билет, плюс с нее содрут кучу комиссий за это. Ну и главный аттракцион: почувствуй себя барыгой! Нервы, стресс и отвращение от самих себя в процессе продажи второй пары билетов беззащитным и невинным "продам душу за билет" девочкам, у которых мы, люди с лишними билетами, последний оплот надежды.

Затем, у нас есть выигранный баллот, с оригинальной ценой билетов, от прекрасного японского сенсея, законопослушного и вообще со всех сторон приятного дядечки. Опять же, два билета и опять же с неизвестными пока местами, потому что билеты приедут еще только 30ого числа. Чтобы получить от него билеты, Анна заедет к нему, заберет у него билеты, оплатит их, и привезет их в токио в день концерта.
Плюсы этих билетов: цена, честность к себе, к другим фанатам и даже к джонни + не нужно возиться с барыгой и носиться в белой горячке перед концертом в посиках покупателей
Минусы: шанс получить хорошие места где-то на уровне 30%. По логике, все билеты что выдает джонни расстасованы по рандому, поэтому ПО ЛОГИКЕ шанс получить хорошие места должен быть теми же 50%. Но из-за того что баллот пришел так поздно, и билеты сенсей получит так поздно, не могу отвязаться от мысли что возможно там могут быть места на отшибе, просто потому что в данном случае выйгравший должен плакать кровью от одного только чуда что билет всетаки будет, а какое там место, КАКАЯ К ЧЕРТУ РАЗНИЦА. Еще из минусов шанс того что билеты могут не приехать. Вероятность такого исхода не то что мала, ее нет, потому что это Джонни, он билетами не шутит. Если пообещал билеты, то должен втиснуть куда-нибудь наши два места. Но это поганое "а вдруг", в купе с тем что мы так неожиданно и с неба выиграли этот баллот, заставляет меня нервничать на пустом месте.


вывода нету. Анна предлагает забить на барыгу прямо сейчас и будь что будет пойти с билетами сенсея. И вообще, я ничего плохого в этом не вижу, поскольку концепт "плохого места" за последние пару дней просто умер у меня в голове. Это КОНЦЕРТ АРАШИ. Все места что там есть УЖЕ хорошие места, потому что это ВНУТРИ стадиона, а не снаружи. У арены свои няшки (и свои минусы), у стэндинга свои, и даже галерка не такая страшная как мне казалось когда-то. Ну и соотношение "плохих мест" к "хорошим" в кокуритсу составляет порядка 20% от ~70 000 посадочных мест. Этож какую надо иметь удачу чтобы попасть именно туда? Поэтому... поэтому я не знаю =_= Я сейчас полюбому жду какие там мы выловили места у барыги, напомнила ей о себе, пусть гонит наши фотки. А так, пойти с билетами сенсея, конечно, будет и проще, и приятнее. И нервотрепки напорядок меньше.


UPD: получила фотку барыжных билетов: задние ряды стендинга, но достаточно близко к главной сцене, почти на одной оси с основными экранами. то есть оттуда основное действо можно смотреть исключительно в профиль. По шкале "хорошие"----"плохие", назвала бы их "нормальными".