Я слишком долго молчала об этом, и молчала бы еще дольше, оставляя вас в неведении как фанатов pandora box, но обходить стороной такой важный момент так долго как возможно мне пришлось бы (до покупки моэги) слишком тяжело : на самом деле у Казунари есть дочь.

У него очень молодо выглядещее лицо, а из далека его вообще принимают за подростка, и у него нет кольца на пальце, поэтому теорий много:

одни думают что это его младшая сестра

другие предполагают что его девушка в колледже забеременела а потом бросила его с ребенком

третьи воображают любящую молодую мать погибающую при родах...

есть и те кто придерживаются теории что Казунари нашел на улице брошеного младенца

но на самом деле все было совсем не так.

* * *



Он был уверен что воспоминания о том дне угаснут, словно старая фотография, теряя со временем детали и цвет.

Но спустя 4 года он помнит все так, как будто это было вчера: пробегающие мимо люди, вспышки мигалок машин экстренной помощи, яркие куртки пожарников, и глубокий синий цвет пледа что ему дал кто-то из сотрудников скорой помощи... все это по сей день стоит перед его глазами, ярким беззвучным воспоминанием.

Потому что где-то между моментом когда их вытащили из под обломков и посадили в скорую, Моэги уснула в его руках, и словно все звуки сошли на нет: он чувствовал себя таким пустым, онемевшим, словно наблюдающим за всем со стороны, не способным понять ужас ситуации, шок,

но единственное что было важно в тот момент, что эта малышка в его руках была спасена, целая и невридимая, и пока еще не знающая своей утраты.