cherish me and my beautiful soul <3
Приключение с аркадией все не прекращаются. Если кратко с самого начала, в конце мая я заказала на arcadia dolls один мсд аутфит, одну мсд рубашку и йо-сд платье для ree~. Я все полностью оплатила (окало 180 евро) и получила сообщение что заказ принят и будет готов в течении 3-8 недель. С ДОА я слышала что на 3 недели надеяться не стоит даже если ты заказал что-то одно и маленькое, поэтому я четко настроилась ждать все 8 недель. Однако 8 недель прошли, а потом 9, 10, 11 и на сегодняшний день я на 12 неделе ожидания (или на 3ем месяце ожидания). На 9ой неделе я написала им письмо, не получила ответа. На 10 неделе я написала им еще два письма, на первый ответа не получила, на второй, наконец, они снизошли: и написали, что у них непредвиденные трудности, они внесли мой заказаз в приоритет лист и изо всех сил стараются доделать его посокрее. И они благодарны за понимание и терпение. И все. Ни насколько мой заказ готов, ни сколько примерно этого "скоро ждать" - ничего.
Между тем на ДоА есть темка где последние три недели пока стафф аркадии не явился и не разослал всем одно и тоже сообщение (точь в точь как мое), была паника, ибо пока мой заказ с конца мая уже тормозит на пару недель, оказалось, что свои заказы до сих пор не получили люди заказавшие в феврале. Плюс стафф аркадии объявил на ДоА (а не на своем сайте, что странно) что она уедет на неделю, поэтому не сможет отвечать на письма. И пропала.... на месяц. А когда вернулась, естетсвенно столкнулась с паникой, раздражением и негодованием покупателей. Среди всех есть девушка, которая, в отличии от меня, ждет всего 10 недель. Когда стафф аркадии вернулась, она вспылила, что стафф аркадии разослал всем одно и тоже расплывчатое сообщение, без каких-либо уточнений о готовности заказа и примерных сроков когда они будут высланы, и добавила, что ее достало и отношение, и "сервис" аркадии, и ждать она больше не хочет, она хочет рефунд.
На что стафф аркадии ответил ей что они не стали писать письмо каждому покупателю лично, потому что это занимает время, которого у них нет; что они маленькая компания и одни их покупатели - милые и понимающие, и они не требуют дальнейших объяснений и не штурмируют их горами писем, а другие нетерпеливые и они требуют детальных личных писем каждому покупателю. А они ведь просят лишь немного терпения, а угрозы и спекуляция - не лучший способ помочь аркадии ускорить их работу.
...что я думаю по этому поводу? Во-первых, да, я понимаю, в аркадии работает всего два человека, из которых шьет - всего один. Во-вторых, нет, мне не горит прям-свет-не-мил-вышлите-заватра (хотя, конечно, я очень хочу стафф, и перед ree~ неудобно что наша мини коллективка так буксует). В-третьих, я никогда не на стороне тех кто устраивает истерики и бьет кулаком в грудь, потому что в таких случаях всегда есть место непониманию и из-за через чур нервных людей уже забанили Найяру и НаруСасу, а я их очень люблю и это очень грусно
И все же, имхо, аркадия не правы. Нельзя так с покупателями, даже если у них непредвиденные трудности которые не зависят от них самих. Да, их всего двое, да, заказов очень много, но они берут очень хорошие деньги на свою продукцию и дают себе очень приличный срок на изготовление, поэтому я, как покупатель, полностью все оплативший и не теребивший их до зовершения крайнего срока, имею право на информацию о моем заказе, а не отмашку "у нас проблемы, ждите дальше". Да, это занимает время - написать каждому покупателю лично, проверить состояние заказа, прикинуть дополнительное время ожидания... но они закрыли магазин и не принимают заказы, а шьет не та девушка, что отвечает на письма. Чем ей еще заниматься как не отвечать на наши письма? И даже не это странно, странно то, что они написали что у них трудности и задержки только после тонн писем негодующих, и написали об этом на ДоА, а не на своем собственном сайте. Мне казалось бы логичным - оповестить покупателей о задержках если случается что-то непредвиденное. Но нет, аркадия молчит, а отвечает лишь тогда когда у покупателя сдают нервы. Плюс опять же, имхо, они были не правы с тем как они ответили нервной девушке. Да, она очень быстро разогрелась и потребовала рефунд размахивая кулаком, но отвечать ей таким тоном как ответили они (почти издевательски вежливым), обходя тему рефунда полностью, и причесляя ее к скандалистам, спекулянтам и угрозчикам... да еще и после того как оставили покупателей в абсолютном неведении об их недешевых заказах на месяц?
В общем, я это все не одобряю. И видимо ждать нам наш заказ еще пару-тройку недель, если не больше. Остается только надеяться что заказанные вещи оправдают не только свою стоимость но и все это ожидание.
Между тем на ДоА есть темка где последние три недели пока стафф аркадии не явился и не разослал всем одно и тоже сообщение (точь в точь как мое), была паника, ибо пока мой заказ с конца мая уже тормозит на пару недель, оказалось, что свои заказы до сих пор не получили люди заказавшие в феврале. Плюс стафф аркадии объявил на ДоА (а не на своем сайте, что странно) что она уедет на неделю, поэтому не сможет отвечать на письма. И пропала.... на месяц. А когда вернулась, естетсвенно столкнулась с паникой, раздражением и негодованием покупателей. Среди всех есть девушка, которая, в отличии от меня, ждет всего 10 недель. Когда стафф аркадии вернулась, она вспылила, что стафф аркадии разослал всем одно и тоже расплывчатое сообщение, без каких-либо уточнений о готовности заказа и примерных сроков когда они будут высланы, и добавила, что ее достало и отношение, и "сервис" аркадии, и ждать она больше не хочет, она хочет рефунд.
На что стафф аркадии ответил ей что они не стали писать письмо каждому покупателю лично, потому что это занимает время, которого у них нет; что они маленькая компания и одни их покупатели - милые и понимающие, и они не требуют дальнейших объяснений и не штурмируют их горами писем, а другие нетерпеливые и они требуют детальных личных писем каждому покупателю. А они ведь просят лишь немного терпения, а угрозы и спекуляция - не лучший способ помочь аркадии ускорить их работу.
...что я думаю по этому поводу? Во-первых, да, я понимаю, в аркадии работает всего два человека, из которых шьет - всего один. Во-вторых, нет, мне не горит прям-свет-не-мил-вышлите-заватра (хотя, конечно, я очень хочу стафф, и перед ree~ неудобно что наша мини коллективка так буксует). В-третьих, я никогда не на стороне тех кто устраивает истерики и бьет кулаком в грудь, потому что в таких случаях всегда есть место непониманию и из-за через чур нервных людей уже забанили Найяру и НаруСасу, а я их очень люблю и это очень грусно

И все же, имхо, аркадия не правы. Нельзя так с покупателями, даже если у них непредвиденные трудности которые не зависят от них самих. Да, их всего двое, да, заказов очень много, но они берут очень хорошие деньги на свою продукцию и дают себе очень приличный срок на изготовление, поэтому я, как покупатель, полностью все оплативший и не теребивший их до зовершения крайнего срока, имею право на информацию о моем заказе, а не отмашку "у нас проблемы, ждите дальше". Да, это занимает время - написать каждому покупателю лично, проверить состояние заказа, прикинуть дополнительное время ожидания... но они закрыли магазин и не принимают заказы, а шьет не та девушка, что отвечает на письма. Чем ей еще заниматься как не отвечать на наши письма? И даже не это странно, странно то, что они написали что у них трудности и задержки только после тонн писем негодующих, и написали об этом на ДоА, а не на своем собственном сайте. Мне казалось бы логичным - оповестить покупателей о задержках если случается что-то непредвиденное. Но нет, аркадия молчит, а отвечает лишь тогда когда у покупателя сдают нервы. Плюс опять же, имхо, они были не правы с тем как они ответили нервной девушке. Да, она очень быстро разогрелась и потребовала рефунд размахивая кулаком, но отвечать ей таким тоном как ответили они (почти издевательски вежливым), обходя тему рефунда полностью, и причесляя ее к скандалистам, спекулянтам и угрозчикам... да еще и после того как оставили покупателей в абсолютном неведении об их недешевых заказах на месяц?
В общем, я это все не одобряю. И видимо ждать нам наш заказ еще пару-тройку недель, если не больше. Остается только надеяться что заказанные вещи оправдают не только свою стоимость но и все это ожидание.
удачно я отзыв прочла....сижу на сайте тыкаю кнопочки-заказать хочу блин. Вот и заказала
насчет рефунда, видимо и правда не делают, но имхо с такими опозданиями и не отвечаниями на письма в течении месяца не удивительно что кто-то этот рефунд хочет xD
вообще они красивые делают вещи и качественно, и народ говорит что раньше они хоть и делали 8 недель, но зато законные 8 недель, без опоздулек. Но я сильно сомневаюсь что я закажу у них опять... только если вещи которые приедут не понравятся мне до потемнения в глазах
всетаки опыт общения с такой ангельской компанией как musedoll развращает. Понежевшись хоть раз в их внимании и заботе... ну очень трудно стоически терпеть вот такой вот анти-сервис!
сейчас даже не заметила что все в солдаут и нет кнопочек покупки
надеюсь, наши шмотки они все-таки пришлют... когда-нибудь хD