cherish me and my beautiful soul <3
мое ужасно снобское отношение к бутлегам можно очень просто описать на одном примере.

мне очень нравится шисенгуми аутфит лимитного сд13 Окиты Соджи от волкс.
Он не является чем-то придуманым волкс, поскольку собственно так форма шисенгуми и выглядела, грубо говоря. На вторичке аутфит Окиты Соджи стоит порядка 200-250 баксов,если не ошибаюсь.
Тем временем тата парадайз продает буквально такой же аутфит всего за 75$.
Я не обвиняю тату в копировании волкс, к слову, повторюсь, аутфит окиты - стандартная форма шисенгуми. Просто уж больно яркий пример "почти такого же, но дешевле".
Просто у волксов она мне нравится за то, что ее сдали волкс, а это буквально значит "сделано очень качественно". К тому же у волксов она сделана для Окиты Соджи, а я люблю Окиту Соджи не только как молд волкс (а я люблю этот молд, он с щечками), но и за сам исторический персонаж, у меня к нему слабость и нежные чувства. У аутфита таты этих очень важных черт нету, поэтому к аутфиту таты я не испытываю абсолютно никаких чувств, а следовательно покупать его у меня нет ни малейшего желания.

В примере выше я сноб брендолюбитель. Этот пример я дала чтобы было проще понять почему я никогда не захочу бутлег.
Бутлег вроде похож на оригинал, но на порядок дешевле - разве не соблазнительно купить тогда его а не гробится копить на оригинал? Для меня не соблазнительно. Потому что как и в примере выше бутлег не будет сделан фирмой которой я безоговорочно доверяю, и потому что как в примере выше это уже не будет "аутфит окиты соджи" а "аутфит похожий на аутфит окиты соджи" - далеко не одинаковые вещи.
Но помимо этого, бутлеги еще и сделаны руками которые я не уважаю. Бутлеги сделаны с абсолютно другим чувством, чем оригинал. С абсолютно другой целью чем оригинал.

И чтобы не быть пустословной: есть лимитка которую я не могу себе позволить финансово, даже не смотря на то что я богатая буратинка: это волкс Хината. По бжд меркам она стоит не так уж и дорого для редкой лимитки, порядка 1600 баксов на вторичке. Но я на йо-сд морально не готова потратить так много денег, поэтому как бы мне она мне не нравилась, позволить ее себе я не могу.

Однако предложи мне бутлег этой самой Хинаты за маленькие деньги, меня от отвращения стошнит.

с вами был сноб, покупающий своих кукол только для того чтобы потом хвастать их "пародистостью" (с),
спасибо за внимание.

Комментарии
08.01.2011 в 01:20

Ласковый Изверг
08.01.2011 в 01:25

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
а я бедный буратинка и тоже сноб:)))) и потому рисую по ночам тупые каринки, что накопить на эту чертову очередную и так далее :)))) потому что бутлегг как то брезгливо, противно
08.01.2011 в 01:27

Ласковый Изверг
llsonya, лучше быть бедным буратинко и снобом, нежели глупцом не любящим самого себя.
08.01.2011 в 01:36

cherish me and my beautiful soul <3
llsonya ну я относительно богатый буратинко, у меня зарплата если вычесть то что я ежемесячно отдаю на учебу составляет 10 тысяч. Но благо и не школьник без дохода xD
08.01.2011 в 01:38

You sexy and iTroll it
Согласна.
Я себя в этом плане люблю. И лучше уж заплачу оромную цену вторичке, чем куплю бутлег
08.01.2011 в 02:36

Elvis is my daddy, Marilyn’s my mother, Jesus is my bestest friend.
Люди в своем же собственном любимом хобби отказываются поддержать скульптора, создавшего прекрасное лицо, только за то, что он льет из качественного резина, из-за которого твоя кукла не превратится в неведомую хрень спустя пару месяцев (если она сразу не пришла неведомой хренью) и твои легкие не превратятся черт знает во что, или за то, что он все-таки скульптор и хочет получать деньги за свое творчество, которое мы любим?

Чего-то я все-таки не понимаю.

Видимо, большинство таки считает, что цена на БЖД "заломлена" и не особо понимают, за что именно.
08.01.2011 в 02:58

Хочу, чтобы все люди были счастливы. И умерли в один день.
имхо. эта как вопрос с ювелирными украшениями и бижутерией.
настоящие драгоценные камни видны за версту, у них и статус определенный.

стекло хоть и Сваровского видно то же. с хирургической сталью. есть люди, которые покупают только ювелирку. пройдет время - они смогут продать дороже.

есть люди, что покупают бижутерию. через время они смогут ее только выкинуть.

тут так же. :) Каждый сам решает чего он достоит - настоящего золота или обычной стали. и рассматривать это как вложением денег или сиюминутным капризом.

Меня лично само явление интересует - популярность то значит растет.
А вот покупать буду все равно настояий долше, сум и пр. Вот мечтаю о Хроме и Хаунде. :candle: денег нет. за 5 тыщ. Хрома у китайцев не хочу - он не такой!
08.01.2011 в 04:08

Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц это какой-то мрак. ©
Я всегда предпочту качество количеству. Если уж Рокфеллер сказал, что он "не настолько богат, чтоб покупать дешевые вещи", то я то и подавно)
Но людей с нищенской зарплатой, которым очень хочется именно ЭТУ куклу, но накопить в нашей стране не представляется возможным, тоже понять могу.
А не понимаю я, к чему все эти недовольные посты. Можешь обойтись, обходись без бутлега, не можешь, ну что ж, твое право.
08.01.2011 в 04:23

cherish me and my beautiful soul <3
Summer Fin это мой дайрик, и мне в нем хотелось донести до людей меня читающих что меня воротит от бутлега, если они еще не в курсе. К тому и недовольный пост.
08.01.2011 в 04:27

Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц это какой-то мрак. ©
karmadekarmade В жизни и так много негатива. Такую каку надо просто пропускать мимо себя;-)
08.01.2011 в 14:44

Fight for your reality!
Summer Fin смишно ))) а не в нашей стране они накопить могут? То есть это страна виновата?
А что это у дельцов предлагающих купить ворованное, все не по русски написано в объявлениях, если они вот только в Россию хотят продавать? ))
Любят же люди отговариваться мифическими "этими, " а я вот слышала что" и "ну это все наша страна" - а на себя посмотреть? В зеркало?

И сказать, прямо в зеркало, своему отражению - "я готова заплатить деньги за ворованную вещь, помочь нажиться, как тому кто своровал, так и посреднику, который помог мне купить ворованную вещь (если нужен посредник)".

Бутлег, это слово такое... обтекаемое.

"И мне плевать, что скульптор, создавший модель, которая мне запала в душу, будет унижен и оскорблен, что его таким образом обокрали" - тоже стоит сказать вслух.

Пример - понравилась Берилл от Сум, нет денег чтобы купить на вторичке, идем и покупаем ворованную... А то что изначально понравилась работа мастера, художника, фотографа и дизайнера от честной фирмы, так это плевать. Я же хочу! Мне же надо! Плевала я на то, что у Сум своровали, ну, мне же надо!
08.01.2011 в 15:48

Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц это какой-то мрак. ©
gennybes Не страна, а государство. И да, я так считаю.
Знаю девушку работающую библиотекарем, которая больше года копила на мсд от Рингдола. Это нормально, откладывать по копейке в течении 12 месяцев, чтоб накопить 10 000? В какой то еще, считающей себя цивилизованной стране, это реально? Ай донт синк соу)
Про покупателей из других стран ничего сказать не могу. А вот платить или не платить за "ворованную вещь" решать каждому для себя. Я со своим доходом могу позволить себе качество, окажись я на месте той девушки, не могу поклясться, что бутлег бы меня не соблазнил.
08.01.2011 в 16:28

Summer Fin Латвия, Литва, Эстония, Польша, половина Балканского полуострова, Испания, Италия, Греция... еще перечислять? И все - страны с довольно-таки высокими показателями доходов. Мы вон вообще на евро сейчас перешли.
Может, конечно, здесь год будут копить не на МСД, а на СД-куклу, но разницы-то особой это не имеет. Одна моя подруга довольно долгое время была вынуждена отказывать себе даже в одежде (на простенькое платьице за 300 крон она откладывала чуть ли не три месяца) - муж остался без работы, а одна её зарплата еле-еле покрывала расходы на коммунальные услуги и еду.
Это не вопрос зарплаты, это вопрос личностного отношения. Есть ли у меня гордость или её нет, будет ли меня мучить совесть касательно купленной подделки или нет - вот в чем вопрос. А не в том, считает ли себя государство цивилизованным.

Моё личное мнение - да хоть кем считайте, снобами, людьми, которым денег некуда складывать - я просто уважаю мастера. А еще меня совесть замучает, если я буду знать, что купленная мною вещь (причем не важно, кукла это или сумка) - подделка.
С другой стороны - я не знаю, есть ли смысл во всех этих постах, кроме как выплеснуть наболевшее. К сожалению, тот, кто хочет бутлег, все найдет где его купить и купит, не испытывая ни малейших угрызений совести.
08.01.2011 в 16:34

Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц это какой-то мрак. ©
Fin Pierrot Sjn это я и пытаюсь донести. Что это вопрос личностного отношения. Я не буду покупать подделку. Вы не будете. Автор поста не будет.
Но есть люди, для которых это единственный выход подержать в руках желанный молд, несмотря на все минусы вроде нечистой совести и опасности для здоровья. И я считаю, что не в праве их осуждать.
08.01.2011 в 16:54

Fight for your reality!
Fin Pierrot спасибо ))

Summer Fin они не поддержат в руках желанный молд они получат галимую подделку. И я считаю себя вправе осуждать того, кто купил подделку с полным осознанием что он - ворует. И буду призывать искать таких людей, ибо раз он один раз оказался пособником воров, то где гарантия, что он потом не пойдет на вторичку и не продаст свою ворованную куклу по цене оригинальной?

Что ненормального в том, что люди копят на предмет роскоши? Или государство обязано ходить по домам и разносить кукол от волкс?
08.01.2011 в 17:07

Бутлеги сделаны с абсолютно другим чувством, чем оригинал. С абсолютно другой целью чем оригинал.
а мы то-дураки думали сум, доллше и остальные фирмы этим деньги зарабатывают. а оказывается вот оно как...у них другие, более высокие цели XD
08.01.2011 в 17:25

gennybes =)

Summer Fin И я считаю, что не в праве их осуждать
Но при этом мы часто осуждаем воров, залезающих в чужие квартиры. А тут по сути те же воры, только теперь они лезут не в квартиру, а в мастерскую, крадя уже не вещь, а идею. Я понимаю, что эти два понятия могут показаться совершенно не связанными между собой - но на деле они по сути своей одно и то же. Одно просто физическое, реальное, а второе - нематериальное, что-то, что внешне урона не наносит, поскольку вроде нет прямого убытка, но на деле очень сильно сказывается на доходе конторы, поскольку та вынуждена вкладывать дополнительные средства в борьбу с подделками: где-то подавать в суд, где-то изобретать новые средства защиты. Не все, конечно, но многие.
08.01.2011 в 18:16

Fight for your reality!
Fin Pierrot еще какое материальное :) Если бы они идеи крали... ((( Так ведь мастер-модель красивая, уникальная, пользующаяся спросом, выделяющаяся... короче стоящая чтобы с нее лить ворованных кукол - это очень даже материальная вещь. И мастер вкладывает свои силы, время и труд... чтобы получить деньги да. Отчего нет?
А его бессовестно обворовывают.
И когда приходят люди защитить мастеров - что мы получаем? Ах, как вы можете! Ах, вы должны все нам разложить по полочкам! Ах, как нехорошо гнобить тех, кто покупает ворованное!
08.01.2011 в 18:34

gennybes под "нематериальным" я понимаю просто "не забрались в дом и не вынесли куртку импортную, кожанную, портсигар золотой, две штуки", и что-то там еще, простите, забыла цитату ))
А ущерб двойной - моральный и экономический. Но не прямой, как при краже конкретной вещи, находившейся в чьем-то владении, а косвенный, за счет продажи подделок. К сожалению, юрист не я, а моя сестра, она гораздо лучше объясняет эту сторону вопроса ))

А насчет необходимости разложить по полочкам - это не только в России проблема. Это везде, включая, казалось бы, насквозь капиталлистические Штаты и буржуазную Европу. Просто раньше родители не задумывались, что детей надо учить не только не воровать вещи, но и идеи (находки, изобретения, исследовательские работы...). А многие не задумываются до сих пор.
08.01.2011 в 18:40

Fight for your reality!
Fin Pierrot я могу только пожать руки :friend:

Больше мне сказать нечего. К тому же, думаю, владелец дневника и так уже устала от флудерастов :)
08.01.2011 в 20:09

cherish me and my beautiful soul <3
Вау, сколько вы всего успели пока я тусила в Мытищах. Согласна с теми кто считает что бутлег это гадость и неуважение себя и автора, не согласна с теми кто жалеет неимущих в ваакууме которые НЕ МОГУТ ЖИТЬ без вильямса.

Подробно же отвечу только лишь гостю:

Дорогой гость, помимо того что эти фирмы зарабатывают деньги, они еще и занимаются творческим процессом. Вы действительно думаете что авторы кукол делают их по одной лишь единственной причине - наварить бабла? Вы не допускаете что авторы гордятся своими работами, что они получают удовольствие от своего творчества? Как ни крути, зарабатывать бабло приятно. Но настолько же приятно смотреть на то, как то, что ты сделал, приносит радость другим людям. Стоит только почитать блог латс о том как они все любят свой магазин и своих кукол. И вы когда-нибудь в руках держали карточки что менеджеры мьюздолл от руки пишут своим покупателям? Там не штампованый текст, между прочим, я у них не раз покупала. И почти все фирмы с которыми я имела дело получают удовольствие от своей работы, и это видно. Это куклы которых с удовольствием слепил скульптор, затем качественно отлила мануфактура, затем бережно упаковал менеджер.

бутлегер окунает в гипс популярные молды и думает только про бабло, которое он срубит. О чем еще ему думать? О том что он "ощастливит" вот этими недокуклами несчастного, кто хотел берил но не было денег? Не смешите меня.